В конце 1988 года Александр принимает приглашение Аллы Пугачевой и приходит на работу в ее "Театр Песни". Идет кропотливая работа над собой, над репертуаром. Конечно же, он выступает и в ее знаменитых "Рождественских встречах". Именно там впервые для огромной аудитории прозвучал знаменитый ныне "Поручик Голицын".
В начале 1989 года Александр дает серию совместных концертов с американскими исполнителями - Эдом Мак Кои (стиль фолк-рок, соул, кантри) и Рашей (индианка, поющая в эстрадной западной манере). Но зрителя мало интересовали заокеанские "звезды", они шли "на Малинина", он уже был поистине народным любимцем, собиравшим огромные залы, стадионы и Дворцы Спорта. Вот выдержка из статьи, посвященной такому концерту в Новокузнецке:
"Вежливо отаплодировав американским артистам, зал восторженно взревел (точнее, наверное, будет "взвизжал"), когда объявили выступление отечественного кумира.
- Мы будем петь по-русски, - пообещал Александр, и зал благодарно зааплодировал. Нет, к отношениям Малинина с публикой слово "зааплодировал" слишком вяло - все, что артист говорил, а также первые аккорды его гитары, первые музыкальные фразы встречались умопомрачительным ревом, свистом, шквалом рукоплесканий (среди зрителей было много молодежи), а после каждой песни к нему бежали очереди поклонниц и поклонников с цветами. Он, человек эмоциональный и, похоже, еще не пресытившийся любовью публики, улыбаясь счастливой, щедрой улыбкой, принимал эти цветы.
Малинин пел много, и было видно, что для него песня - счастливое состояние души. С отчаянной страстью он пел романсы под гитару, пел с пронзительной русской тоской - откуда только знать ему, еще такому молодому, про муку белых офицеров, покинувших Родину? (На мой взгляд, это были самые лучшие минуты, подаренные зрителям). С бесшабашной истовостью пел он совсем другие песни - под грохот ударных. Ну, и, конечно, "Корриду
" и "Осторожно, двери закрываются". Последнюю - вместе с доброй сотней молодых людей, вышедших на площадку потанцевать и подпеть своему кумиру".
(Т.Тюрина, "Кузнецкий рабочий", 22.02.1989г.)
В конце этого года Александр принимает участие в записи рок-оперы Юрия Рыбчинского и Геннадия Татарченко "Белая ворона". Ему отведена роль жениха Жанны д`Арк (Тамара Гвердцители) Жюльена. Не буду пересказывать сюжет рок-оперы, скажу лишь, что действующие в ней лица задаются теми же вопросами, что и мы сегодня: как жить? во имя чего жить? что такое счастье?
Как-то в одном из интервью он воскликнул: "Я ненавижу себя!" По всей видимости, он работает на износ для того, чтобы достичь хотя бы частичного самоудовлетворения. Но при этом, выражая себя в творчестве, не забывает, ради кого он, собственно, творит.
В январе 1990 года Александр покидает "Театр Песни" Аллы Пугачевой. "Я сказал Алле Борисовне, что хочу помыкаться по свету, найти свое. Хочу сделать свой театр - театр Александра Малинина".